вторник, 29 мая 2012 г.

Сердце, тебе не хочется покоя


Сердце, тебе не хочется покоя, такие слова  из песни  знакомы  многим.  Хорошо  когда беспокойство  не связано  с болезнями сердца.

«Как  говорят  диетологи,  причина  всех  сердечных  неполадок – неправильная диета, а  поэтому и лечение  сердечных болезней может быть  диетической. 

Доктор  Вокер  утверждает,  что молекула  крахмала нерастворима  ни в воде,  ни спирте,  ни  в эфире.  При  употреблении в пищу  хлеба,  картофеля, риса и  прочих  продуктов,  содержащих крахмал,  происходит засорение крови молекулами крахмала.

Сердце  бывает здоровым,  когда  оно  качает  чистую  кровь.  Но  когда  кровь  засорена,  то такую кровь  сердцу  очень  трудно  качать.

Самый  рациональный  способ  лечения  всех  сердечных  болезней – сырая вегетарианская  диета и  обильное  потребление сырых  овощных  соков.  Следует  полностью  исключить  из диеты  все крахмалы и сахар».
(П. Куренков  - коллекция народной мудрости)

Я  не буду  рассказывать о лечении  сердечных  болезней,  этим  занимаются  врачи. Я расскажу  способ,  как  поступала  моя  мама,  когда  у неё  «колотило сердце».

Она  начинала  поглаживать область  сердца и что-то  про себя  нашёптывала.   Боли проходили, а  я  не мог  понять  суть  происходящего.  Теперь - то  я знаю, в чёт был  секрет.

Вот что рассказывает  по этому  поводу советский  йог И.Я. Евтеев-Вольский.

«Как только у меня заломило и заколотило сердце, что обычно продолжается длительное время, я не стал пить валидол и нитроглицерин, а стал легонько поглаживать область сердца, очень при этом сосредоточенно и с концентрированной волей делая приказания: «Милые клеточки, работайте хорошо и дружно, укрепляйте мышцы и ткани моего сердца; перестаньте болеть, и пусть сердце бьётся ровно и хорошо пусть полно разносит кровь по всему моему телу».
Так я уговаривал и легонько растирал область сердца ладонью правой руки с полчаса. Боли прошли, сердце выровнялось в ритме. В дальнейшем  я применял этот метод всякий раз, когда возникали боли в области сердца. Сейчас я не страдаю ничем и много лет не принимаю лекарств – здоров».

Как  поступает  большинство  людей,  с проблемами  сердца.  Очень просто,  доверяют  своё  здоровье  врачам, т. е.  таблеткам.  Правда,   кто-то предпочитает  Бады, занимаясь  сетевым  маркетингом,  продвигая  ту или иную  компанию,  распространяющие Биологические  добавки. 

Хотя  есть более рациональный  подход  к решению  своего здоровья.  Это  йога,  медитация.  Занимаясь  оздоровлением и самосовершенствованием  Вы,   так же  можете  помогать другим людям,  становиться  здоровее и  тем  самым  повышать  свой материальный  уровень и давать эту возможность другим.   

Крепкого Вам здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий