И снова СИВАЯ КОБЫЛА
Я уже рассказывал в предыдущем посте от 12
ноября 2013 г. «Бред сивой кобылы», как за 2 месяца и 6 дней в проекте
«Единство» стало 50 миллионеров.
Для многих это показалось не реальным и
поэтому решили, что это бред, точнее «Бред сивой кобылы».
Хочу огорчить пессимистов, но на странице
организации «Единство» http://moo-edinstvo.ru/index/0-4 в
новостях поздравляли опять миллионера только уже 100-го (всего с 01.09.2013 до
22.11.2013 г.г.).
И наверное опять услышу знакомое
высказывание, да это «бред сивой кобылы». Мне даже самому начинает это
выражение нравиться – зная конечный результат.
Почему такие быстрые успехи у участников
проекта «Единство»? давайте разберемся.
Надо отметить, что в Сетевом маркетинге
деньги от продаж поступают на счет компании, после чего происходит
перераспределение комиссионных его участникам.
В проекте «Единство» деньги от продаж
поступают напрямую на счета участников, минуя компанию. А самое интересное это уникальная система
вознаграждений где нет ни процентов, ни бонусов.
В Сетевом Маркетинге идет понижение
процентной ставки с ПОНИЖЕНИЕМ уровней.
В проекте «Единство» - идёт повышение
процентной ставки с ПОНИЖЕНИЕМ уровней. А, поскольку, чем ниже уровень, тем
больше там людей, то и доход может быть в 10-ки и даже в 100-ни раз больше, чем
в любом проекте Сетевого Маркетинга.
Как видите имея в структуре около 300 партнеров - Вы миллионер!
Такой невероятный (на первый взгляд)
результат получается за счет использования принципа смещения уровней и закона
геометрической прогрессии…
Добрый день, Валентин!
ОтветитьУдалитьВ проекте «Единство», что Вы показали, подкупает то, что прибыль партнёр получает на свой кошелёк, минуя компанию. Ведь не мало случаев, когда руководители компании, собрав «сливки», бросали своих партнёров. Хотя есть и достойные компании , но план вознаграждений здесь уникален.
Валентина, спасибо, что оценили проект «Единство» и её уникальную систему вознаграждений. Что касается нерадивых руководителей таких компаний, то это происходит потому, что у этих компаний нет лицензий и поэтому нет никакой ответственности перед своими партнерами у таких руководителей. К тому же в России нет закона о Сетевом Маркетинге, к сожалению, многие этого не знают.
Удалить