вторник, 12 ноября 2013 г.

Бред сивой кобылы



Бред сивой кобылы

В своем посте от 2 ноября 2013
«Проект только для Вас» я дал ссылку  http://moo-edinstvo.ru/index/0-4  на страничку проекта «Единство», где поздравляли 50-го миллионера, который в период с 01.09.2013 до 07.11.2013 года смог достичь таких результатов.

Мне стали приходить отзывы на почту, в скайп по поводу этой статьи.

Высказывания были разные, но вот с одним из них я вас ознакомлю.



 «Валентин, ты меня извини, но как говорят это бред сивой кобылы, это не реально…»


По понятным причинам я не буду называть компанию, но далее человек пишет: «…. А миссия у нашего президента очень благородная – помощь обездоленным детям и малоимущим семьям, в которых живут эти дети. 500 000 партнеров у нас станут миллионерами, но никак не за 2 месяца. Это бред сивой кобылы».

Миссия этого президента благородная, главное, чтобы он не забыл в дальнейшим про обещания, как забывают многие директора других компаний. А вот здесь я не могу понять этого человека. 50 миллионеров за 2 месяца – это бред, а 500 000 миллионеров – это как назвать.

Правда он не назвал период за год, за 10 лет, за 100 лет.

Дело даже ни в этом.  Он показал мне уникальный маркетинг-план, где благодаря 7 способам дохода они достигнут таких результатов:

1.    Комиссионные от прямых продаж
2.    Бонус клуба « …  »
3.    Командные комиссионные
4.    Командный достаточный доход
5.    Бонус директора
6.    Бонус соответствия
7.    Бонус для лидеров

Я не берусь оспаривать достоинства этого маркетинг-плана, а вот на примере сравним 2 маркетинг-плана.

Какой вариант вы выберите, если Вам нужно добраться из пункта А в пункт Б

1.     вариант -  вам надо воспользоваться 7-ю видами транспорта
2.     вариант -  вы пользуетесь одним транспортом, который к тому же все время увеличивает скорость.

Второй вариант относится к системе вознаграждений, который предоставляет организация «Единство» и благодаря которому 50 человек стали миллионерами.
И где же здесь бред сивой кобылы?

Возможно кого-то это не убедило? Тогда ещё пример.

Какой вариант вы выберите:

1.     Вам предлагают работу с зарплатой скажем 30 тыс. рублей + премия (бонус) за экономию + премия (бонус) за эффективность и другие премии (бонусы)
2.     Вам предлагают работу по конечному результату.

Вы уверены, что премию вы будете получать или остановитесь на конечном результате. Выбор за Вами.

Хочу напомнить, любой бизнес — это построение сети, сеть – это основа любого бизнеса, а вот высокодоходная система вознаграждений — это материальное благополучие.
И где же здесь «бред сивой кобылы».
Зайди и убедись  http://moo-edinstvo.ru/index/0-4


4 комментария:

  1. Спасибо Валентин за интересный пост! Отличная картинка и о отличные примеры. Четко и убедительно. Люди очень часто пишут интересные письма. И такие вопросы задают по поводу бизнеса. что просто диву даешься буйству фантазии. Пишите Валентин. Мне нравиться читать ваши посты. успеха вам в бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за поддержку, спасибо за пожелания. Как Вы понимаете, Ирина, примеры взяты из жизни. Почему-то люди считают,что в Интернете другие Законы или не хотят анализировать и считать, а может быть не умеют, поскольку всё так красиво преподносят, что верят на слова. А доверчивость зачастую дорого обходится им.
    Ирина, желаю Вам успеха во всем.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Валентин, Вы. привели удачные примеры. Как трудно зачастую сделать правильный выбор нужной компании. В этот момент разум отключается, а глаза застилает пелена из долларовых купюр. Я согласна, что у такой доверчивости плачевный исход.
    Удачи Вам, Валентин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо, что зашли на мой блог и смогли его оценить
      К сожалению, большинство людей, выбирая компанию, подходят к выбору не осознано.
      Пытаясь найти тот или иной бизнес проект или компанию Сетевого маркетинга, с моей точки зрения, только не многие внимают в суть дела, остальные видят то, что обещают сразу. Запах больших денег.
      Почему люди не учатся на ошибках других людей?


      Удалить