пятница, 9 августа 2013 г.

Обращение инвалида 1-ой группы



В погоне за материальным благополучием люди забывают о другой стороне «медали», т.е. о духовности.  И ничего удивительного нет в том, что наше общество деградирует, как бы печально это не звучало.

Я решил выложить обращение инвалида 1- группы Быкова Владимира Степановича. (Взято из форума Элит Клуба СБ)



Приветствую всех. Поражаюсь мышлению руководителей нашей Страны, говорят много, а делают мало. Потому и процветает КОРРУПЦИЯ и БЕЗДУХОВНОСТЬ нашего Общества. Почти все воруют, только суммы разные (времена Ельцина, дали толчок к этому произволу!) 

Наше Общество сейчас больное и его лечить надо! И только система СТЭП-БРЭЙФИНГ (СБ) даёт такую возможность. Я инвалид 1-ой группы, долго искал в Интернете подобные проекты. Искал, в основном, Здоровье и я его нашёл, не в больнице, а в проектах системы СТЭП-БРЭЙФИНГ. 

Спасибо автору С. А. Функнер за Благо, которое несёте простым людям. Вы вселили уверенность, что можно жить, Счастливым, Удачливым, Здоровым и Благополучным не зависимо от возраста, национальности и вероисповедания!

Призываю всех людей, воспитывать Себя и будущее поколение, нести Знания и Здоровье, нуждающимся людям (а мы в них все остро нуждаемся).

Благотворительная система "СТЭП-БРЭЙФИНГ", это НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ, которая ОЗДОРОВИТ наше ОБЩЕСТВО! Поэтому, я и выбрал СТЭП-БРЭЙФИНГ (СБ), вместо Сетевого Маркетинга (СМ)

Добавить к выше сказанному. Я пишу не потому, чтобы написать, с тем чтобы человек у Власти, думал, что настало время менять свои липовые программы, направленные якобы на улучшение благосостояния людей нашей Страны, а в корне изменили отношение к человеку! 

Надоело читать газеты и смотреть телевизор, слушать всякую (извините) дребедень. Менять надо в корне и образование, кроме обязательных предметов. Ведь, своими липовыми программами, они обманывают не только себя, а продолжают обманывать простых людей.

И от этого растут мафиозные структуры, коррупция и без духовность. Поймите, пока Глава Государства, Председатель и их команды, не услышат нас, такой беспредел и будет продолжаться.

И наши благие намерения, просто утонут, в этой проклятой коррупции и без духовности. И о каком Здоровье мы говорим, если врачевание надо в корне, менять!

Я вот разговаривал со своими знакомыми(врачами). Мне стыдно было вести с ними диалог. Они даже рады больным (их притоку!), т. как останутся без з/платы. А взятки, как были, так и на сегодня, продолжаются. 

Вот это, недопонимание сверху, принимается низами к действию. Поэтому ничего мы не добьёмся (своим прекрасным проектом), если только Верхний эшелон Власти, не примет кардинальных мер.

Я желаю, чтобы С. А. Функнер, услышал крик моей души! Я инвалид 1-ой группы мне от этих оздоровительных программ, поднимается тонус хорошего настроения, развивается память и всячески поддерживаю близких мне людей и желаю им только, Добра.

Занимаясь самосовершенствованием, получаю доп. Знания. У меня появился интерес к жизни. И закрепляю ещё всё это молитвами к Всевышнему. Пока материальных Благ не имею, но Духовно я обогатился! Продолжаю заниматься оздоровительными программами.

Мне, собственно, деньги и не нужны, но они есть мера, нашего благосостояния! Заканчивая писать хочу, чтобы меня услышали!  А Руководителям Сетевого Маркетинга (СМ), желаю изучить проект СБ, переосмыслить свои и во всех проектах СМ, приобрести Лицензии. 

Желаю всем, Добра, Счастья, Здоровья и Процветания!


P.S. Благотворительная система СТЭП-БРЭЙФИНГ дает возможность инвалидам и людям с ограниченными возможностями войти в проект совершенно бесплатно. Недаром уже многие называют этот проект самым благородным и самым доходным бизнесом сети Интернет, поскольку он занимается всестороннем развитием (духовным, социальным, материальным).

Комментариев нет:

Отправить комментарий