среда, 5 июня 2013 г.

Успех и подводные камни




Сегодня бизнес в Интернет набирает всё больше и больше оборотов. Благодаря Интернет люди не имея ни опыта, ни знаний могут начать зарабатывать.

Каждый день в Интернет появляются все новые компании. И не удивительно, что ко мне на почту приходят всякого рода предложения, как заработать деньги и как добиться успеха. 

Каждый хочет быть успешным в той или иной мере.

Для кого–то успех - это похвала начальника, 

Для кого-то успех – это рост по карьерной лестнице.

Успех – когда растет толщина кошелька,

Успех – когда у тебя есть хорошая работа, счастье, любовь,

Успех – реализация своих замыслов,

Успех – эта та планка, которую ты не смог вчера взять,

Успех - получение материального или духовного вознаграждения за проделанную работу; признание достигнутых результатов другими индивидами, обществом. 

Успех всегда сопровождается получением морального удовлетворения, ассоциируется с победой.  (все высказывания из Интернет)

Каждый понимает успех по-своему.

Вернемся к моему предложению, что пришло мне на почту.
Есть интересные предложения, поскольку эта хорошая возможность изменить свою жизнь тем, кто считает, что он не живет, а выживает.

Интересно то, как мне сделали предложение. Мне предлагают пройти сразу регистрацию для того, чтобы я мог ознакомиться с сайтом компании и узнать её возможности, узнать, как работает маркетинг план.

Такой подход меня насторожил, я прекрасно знаю, что в Интернет 90 % компаний работают незаконно, т.к. не имеют лицензии. И те, кто не обращает на это внимание, играют с огнем. Я испытал это на себе, хотя поначалу компания, в которую я зарегистрировался была перспективной. А конец оказался плачевный.

Хотелось бы остановиться ещё на одном моменте, я думаю, что многие сталкивались с подобной ситуацией.  Когда вы становитесь дистрибьютором компании Сетевого маркетинга, ваш спонсор предлагает вам обязательно посетить массовое мероприятие, на котором будут выступать лидеры СМ.

Хорошо, если это мероприятие будет проходить в вашем городе, но как правило оно проходит в другом городе и даже возможно в другой стране (мне это тоже знакомо).   
Очень многие сталкиваются с финансовыми проблемами становясь дистрибьюторами сетевых компаний, а здесь надо ещё посетить какое-то мероприятие.

Вы не можете понять, для чего это нужно? Оказывается, со слов спонсора, после посещения этого мероприятия ваши доходы взлетят невероятным образом, у вас начнет расти сеть и следовательно ваш доход. (Как раз к этому вы и стремитесь).

Вы посещаете это мероприятие, а теперь прикиньте во что это выливается.  Вы приобретаете билет на это мероприятие, оплачиваете дорогу туда и обратно. Вам ещё нужно раскошелиться на жильё за 2-3 дня, питание и непредвиденные расходы. Кто-то возможно занимает деньги, тем самым забирает их из семейного бюджета.

Что даёт такое мероприятие?

Обычно, после таких мероприятий, тебе кажется, что теперь «любое море по колено», ведь ты получил такой заряд… . Но вот проходит пара дней и ты замечаешь, что мало что изменилось, что тебя просто обманули.

Но для чего компании проводят такие массовые мероприятия?

Управлять одним человек не сложно, а вот воздействовать на сознание толпы – ещё проще! Таким образом проводя массовые мероприятия лидеры таких компаний, используя различные техники воздействия на человека (массовый психоз), тем самым оболванивают сознание людей.

И пока дистрибьютор получает крохи с барского стола, лидеры гребут миллионы.

Возникает закономерный вопрос, так что же не нужно прислушиваться к совету успешных людей, видеть их результаты, изучать их истории?

Отнюдь…
Нужно углублять свои знания и использовать любые возможности для этого. Но ведь спонсор предлагает посетить такие мероприятия как раз тем, кто делает первые шаги в бизнесе и наверняка новичок испытывает финансовые трудности.

Теперь представьте, вы ученик начальных классов, вы добросовестно учитесь, горите желанием узнать ещё больше и вам учитель  говорит, что на днях в одном из высших учебных заведений будет проходить лекция и вам надо её посетить.

И что? Что Вы получите? Да ничего, вы поймёте, что вас просто одурачили.  Хотя на самом деле лекция была не плохой.

Как я уже говорил, я ни раз был на таких мероприятиях, сейчас у меня нет такой необходимости. Проект, в котором я сейчас нахожусь позволяет мне знакомиться и видеть результаты успешных людей. Я могу общаться с любым из них и не было случая, чтобы кто-то мне отказал. 

Вначале текста я затронул тему успеха. В несколько словах повторю. Успех – это здоровье, слава, признательность, карьерный рост, материальное благополучие…

Система Стэп-Брэйфинг объединяет в себе все эти возможности. Всё что здесь нужно это заниматься самосовершенствованием, оздоровлением и давать эту возможность другим.

Пожалуй, немаловажный момент при выборе компаний это то какой маркетинг план он предлагает. Как правило у всех он самый лучший, самый надежный, одним словом супер.

Все знают, что всё гениальное – просто.

План вознаграждений хорош тогда, когда ты получаешь максимальное вознаграждение за свой труд. Когда нет никаких бонусов, якобы стимулирующие твою работу, когда твое вознаграждение идет на твой счет, минуя компанию, когда с понижением уровней в структуре % ставки повышаются.

Хочу напомнить, что бизнес – это сеть. Сеть это ключ к финансовому успеху. Поэтому построение сети — это основа, фундамент любого бизнеса. (Речь не идёт о финансовых пирамидах и ему подобных «кассах взаимопомощи).

В Сетевом маркетинге идет понижение % ставки с понижением уровней. А в Стэп-Брэйфинге идет повышение % ставки с понижением уровня, а поскольку чем ниже уровень тем больше там людей, а значит и доход в проекте Стэп-Брэйфинг в 10, 100 раз больше чем в любом проекте СМ.

Покажите мне такую организацию, где заплатив членский взнос 19.8 евро участник, занимаясь всесторонним развитием (материальным, социальным, духовным) пригласив в команду 4 человека в проекте Стэп-Брэйфинг, пройдя лишь 7 ступеней (всего 12 ступеней) выходит на доход 131 000 евро.  

Или пригласив 7 человек в проекте ЭлитСофт выходит на доход 8 006 670 евро, и партнер входит в Совет директоров компании. Какая компания может себе это позволит?  Никакая. Поскольку не один дистрибьютор сетевой компании не может быть партнером этой компании и никакого отношения к компании не имеет.

Ступени
Оплата за привилегии (у.е.)
Кол-во Партнеров
Прибыль (у.е.)
I
10
7
70.00
II
20
7х7
980.00
III
30
7х7х7
10,290.00
IV
40
7х7х7х7
96,040.00
V
50
7х7х7х7х7
840,350.00
VI
60
7х7х7х7х7х7
7,058.940.00


Итого: 8,006.670.00 у.е. (евро)

Если у кого-то возник вопрос - реально ли это, то независимо от вашего результата каждый партнер получает подарки на сумму 200 000 рублей.

Вот почему мой выбор остановился на компании СТЭП-БРЭЙФИНГ. 

P.S. И если Вы любите людей и искренне хотите им помочь, а не развести на деньги, выбирайте сердцем и всё у Вас получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий