понедельник, 20 мая 2013 г.

Ваше здоровье = вашему доходу





Сегодня 20 мая я проходил диспансеризацию, благо с этого года возобновилась система лечебно-профилактического обслуживания населения. Но речь не об этом.

Как всегда, в нашей поликлинике народу тьма-тьмущая.  Люди ходят туда-сюда, из кабинета в кабинет. Слышится шум, ругань возле дверей кабинетов.  Ну куда от этого денешься.

Смотришь на людей лица измученные, усталые, жалуются друг другу на своё здоровье. Вот здесь без ложной скромности мне так стало приятно за самого себя.  Я стою и жду своей очереди, настроение прекрасное, чувствую себя прекрасно, хотя на улице температура воздуха 27 градусов тепла (жара).

Поймал себя на мысли, что где-то лет пять назад я не был таким оптимистом. Моё здоровье …

К концу дня ноги в полном смысле подкашивались при ходьбе, к тому же «камушки» в почках напоминали о себе регулярно и меня это настораживало, я стал задумываться, как помочь себе.

В Интернет предложений помощи предостаточно.  Я нашёл компанию, которая занималась продажей Бадов. Что я могу сказать… Результат конечно был, но каждый месяц нужно было покупать этот продукт, а ведь цена на него «кусалась».

Мне предложили стать дистрибьютором, приглашать людей и самому продавать этот продукт. Особого желания продавать у меня не было, да я думаю, что многие меня поддержат любителей продавать ни так уж и много, к тому же продукт был генетически модифицированным.

В то время я мало, что в этом понимал.  Мне хотелось быть здоровым и я продолжал искать новые возможности, я понял, как бы не была хороша та или иная компания Сетевого маркетинга, её направление развития – это совершенствование товара и услуг.

Я надеялся найти такую компанию, где человек был бы по-настоящему здоровым без лекарств, «чудо напитков», Бадов, искусственных устройств…  И к тому же хотелось, неплохо зарабатывать.

К моему удивлению и моей радости я нашёл организацию, которая дает возможность заниматься оздоровлением и в тоже время повышать свой материальный уровень.
Честно говоря, я не совсем представлял себе, как можно занимаясь оздоровлением повышать свой материальный уровень, к тому же здесь не надо ничего продавать и ничего покупать. Меня это сильно заинтересовало.

Сейчас для меня нет в этом секрета и что интересное мне не надо употреблять ни коктейли, ни чаи, ни Бады.

Основной успех исцеляющих программ заключается в их методическом применении.

Так что же это такое?

К примеру:   программа « Пробуждение чакр, восстановление и очищение организма» направлена на раскрытие внутренних резервов восстановления здоровья. Доступ к ресурсам и возможностям организма. Восстановление взаимосвязи между работой всех систем организма. Общее очищение и восстановление.  Способствует выведению радиации и токсинов. Удаление блоков и застойных явлений, восстановление энергетики и кровоснабжения. …

Программа «Восстановление репродуктивной и мочеполовой систем» направлена на восстановление репродуктивной системы и избавление от заболевания мочеполовой системы. Так же способствует уменьшению болей при менструальном синдроме у женщин и усиление потенции у мужчин. Дополнительное действие – усиление сексуальной привлекательности.

Всё что нужно - это прослушивать программу один/два раза в сутки.

Став партнером (хочу подчеркнуть партнером, а не дистрибьютором) благотворительной организации СТЭП-БРЭЙФИНГ участник проекта  ЭлитСофт и участник проекта Стэп-Брэйфинг, сформировавший мини-команду из 4 человек  получает эти программы БЕСПЛАТНО, хотя стоимость их составляет:  

ПРОГРАММА «Восстановление здорового сна...» (2009 г.) – $109

ПРОГРАММА «Восстановление репродуктивной и мочеполовой систем» (2010 г.) – $140 
 
ПРОГРАММА «Восстановление организма после травм...» (2011 г.) - $197
 
Официальная стоимость DVD-диска с ПРОГРАММОЙ «Пробуждение чакр, восстановление и очищение организма» (2008 г.) - $154. 

Вот почему в поликлинике мне было приятно за самого себя и придя домой я тут же делюсь с Вами свой радостью.

 P.S. Я желаю вам прожить до глубокой старости и не думать больше о проблемах со здоровьем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий