вторник, 25 августа 2015 г.

Не верь тому, кто говорит красиво…


       
              «Не верь тому, кто говорит красиво,
                в его словах всего игра.
                Поверь тому, кто молчаливо
                творит прекрасные дела».
     






Несколько дней назад один мой знакомый Н. поделился со мной вот такой историей.  Он в свои сорок с небольшим лет решил узнать, как же люди зарабатывают в Интернете.



Хотя я с ним общался на эту тему и даже предлагал один из проектов, но похоже он меня не услышал.

Ему на почту пришло сообщение, как можно заработать 9800 рублей за 20 минут, делая всего три манипуляции. Я в душе улыбнулся, предчувствуя концовку его рассказа. И я оказался прав в своих догадках.

Я попросил у него ссылку на это заманчивое предложение. Ну, очень мне было интересно узнать, что же его подкупило. Оказывается, ему предложили курс «Денежный прорыв», где за 20 минут люди стабильно могут зарабатывать 9800 рублей на автопилоте. Название интригующее и много обещающее.

Изучив его одностраничный сайт и проанализировав его, мне стало ясно, какие ошибки сделал мой знакомый Н.

- В последнее время мне на почту приходит много разных предложений и чтобы узнать, кто мне писал робот или человек я отравляю сообщение этому адресату из несколько строк. Если это автоматическая рассылка, то ваше сообщение не пройдет. Это во-первых, но ни факт, что вы получите ответ от того кому писали.

И это должно вас насторожить. Но мой знакомый этого не сделал.

- Далее, в сообщении говорилось, что нужно сделать всего 3 манипуляции. Похоже автор сообщения не врал, когда писал эти строки. Было предложено сделать всего 3 манипуляции, чтобы заработать 9800 рублей.

А что такое манипуляция? Манипуляция – это скрытое психологическое воздействие с использованием эмоций (чувств) партнера, с целью получения выгоды автором манипуляции (википедия).
И этому ему удалось.

- Далее.  Автор сайта, его имени я называть не буду, т.к. таких предложений очень много, рассказывает, что система, которая позволяет работать на автопилоте это его авторское изобретение.  Но на странице своего сайта автор не обмолвися ни словом, в чем же смысл его изобретения. Как выяснилось позже это всего на всего продажа чужих товаров. Ничего нового он не изобрёл.

- Чтобы работать на автопилоте нужна сеть, а это уже  бизнес. Автор «своей» системы предлагает продавать товар. Нет товара, нет дохода и нет системы. Обычный мыльный пузырь.

- Что самое грустное, что автор обещает 100% гарантию возврата денег, если вы не сможете заработать таких денег. Как вы понимаете все это уловка для доверчивых людей.

Вывод: не верь тому, кто говорит красиво.

«Умение говорить – кратчайший путь выделиться» (Дон Лоуэлл).

Нашему «изобретателю новых систем» удалось выделиться, а вот таким способом, на обмане и лжи можно добиться успеха?

Есть проекты, которые себя уже зарекомендовали с положительной стороны, которые не на словах, а на деле позволили подняться  людям с колен, занимаясь оздоровлением, совершенствованием и всесторонним развитием.

Начни собственный бизнес, получи достаточно денег и помоги в этом другим. Пусть наша жизнь станет лучше!

                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий