понедельник, 9 декабря 2013 г.

Хотя по жизни я оптимист



Хотя по жизни я оптимист

Мой знакомый поведал мне такую историю.  Общаясь в социальных сетях к нему пришло сообщение: «Бизнес без вложений» и ему предлагали зарегистрироваться на сайте, где можно в день зарабатывать до 14 долларов, а в месяц можно стабильно зарабатывать 400$ ничего не вкладывая.

А если купить платный аккаунт, то зарплата будет больше т.к. якобы от своей структуры он будет получать проценты и при структуре в 16 000 человек он ежемесячно будет получать по 50 000 (наверное долларов).

Я решил ознакомиться с этим сайтом и выяснил, что деньги дают за то, что ты делаешь «клики», основным видом деятельности компании является анализ контента на различных ресурсах «западного» сегмента Интернета.

В свою очередь человеку предложили свой вариант, где имея в команде не 16 000 человек, а всего 350-400 человек он становится миллионером.

Ответ меня поразил.


«Да, это так, но не стоит рисковать, не наживешься, а последние просадишь. Это моё мнение, хотя по жизни я оптимист. Я слава Богу разбираюсь в этих сайтах и живу без всяких подачек, а зарабатываю своим трудом даже в Интернете не делая никакого взноса в этом проекте».

Когда был задан вопрос этому человеку, предложившему бизнес без вложений, а как вывести деньги?  Ответа не последовало.

Оказывается, вывести деньги предлагают через Betrae Money систему, которая мало кому известна…

Дальше мне стало не интересно.  Меня больше всего заинтересовал тот ответ:          «… хотя по жизни я оптимист.»

Как может сочетаться в человеке два человека оптимист и пессимист?  О каком оптимизме можно говорить. Оптимист – это тот, кто придерживается убеждения, что все на свете идет к лучшему, это тот человек, кто даже на кладбище видит «плюсы», а не тот, кто отвечает: «да это так, но не стоит рисковать, не наживешь, а последние просадишь.»

И в тоже время черта оптимизма в нем есть, когда другим предлагает проект, будучи уверенный, что это достойный, прекрасный бизнес, он то в этом хорошо разбирается (якобы).

Хочу напомнить, что бизнес — это построение сети, а сеть это основа любого бизнеса, а в сочетании с высокодоходной системой вознаграждений это путь к финансовому благополучию.

Вернемся к теме: «хотя по жизни я оптимист».  А как тогда определить в человеке, кто он на самом деле – оптимист или пессимист?

А наивный человек, доверчивый, который принимает сайт, построенный на вере человека в халяву, за истину.  Кто он?

А может ли пессимист добиться успеха в каком-либо деле? Для меня ответ очевиден. А как смотрят на это другие, я решил узнать в Интернете:

Мудрец - Пессимист, это не диагноз у всех бывают периоды в жизни, когда они становятся ими. Оптимист по жизни и всегда это нонсенс.

Дмитрий - Пессимист больше добивается успеха, ведь он хорошо информированный оптимист

Дмитрий Никольский -  Пессимист, добиться в чем-то успеха конечно может…это просто натура человека!

Ребро А . Дама - Нытик - всем недовольный, всегда ноющий, на всё жалующийся человек.
Пессимист - человек, проникнутый пессимизмом.
Пессимизм - мрачный, безрадостный взгляд на жизнь, склонность видеть всё в мрачном свете, унылое настроение.
Пессимист, конечно, может добиться успехов в делах, но оптимист добьётся большего, хотя бы потому, что не боится рисковать.

И я делаю вывод: смотри на жизнь проще и не усложняй её и тогда все получится.
Хотя анализировать и считать надо уметь.  Тот, кто умеет мечтать, тот и будет по жизни оптимистом. http://moo-edinstvo.ru/



Комментариев нет:

Отправить комментарий