пятница, 14 сентября 2012 г.

Хотите, верьте, хотите, нет





Здоровье – это  самое  ценное,  что есть  у человека,  его не купишь ни за какие деньги.

Хотя  на  здравоохранение  выделяется  триллионы  рублей,  а  в  расчете  на одного  человек  более  500 тыс. рублей (2009 г.).

Сила  воли вот что  присуще  человеку,  который  стремиться  стать здоровым  после  травм.
Я  просто  не мог не  выложить  эту  статью,  человека,  который  был  прикован к  инвалидной  коляске и благодаря  огромному желанию    стал на ноги.


«Меня зовут Артур Гейхман. Сейчас я владелец 14 автосервисов и довольно преуспевающий бизнесмен. До недавнего времени – человек, прикованный к инвалидной коляске из-за тройного перелома позвоночника. Случилось это в 2001 году… 
Чтобы восстановиться после травмы, я перенес несколько операций, принимал МНОЖЕСТВО препаратов и лекарств, но ЕДИНСТВЕННОЕ, что я мог, это с БОЛЬШИМ трудом передвигаться на инвалидной коляске. 
Сейчас я не просто НОРМАЛЬНО хожу, но и БЕГАЮ по утрам и (что САМОЕ ГЛАВНОЕ) БЕЗ ПРОБЛЕМ езжу на своем ЛЮБИМОМ автомобиле (старенький мерседес, подаренный когда-то папой). Но это сейчас!!!  А раньше…  :((( 

С системой "СТЭП-БРЭЙФИНГ" я познакомился в мае 2003 года. Меня заинтересовал не сам бизнес (хотя и он тоже), а именно программа самосовершенствования и оздоровления. И хотя я перепробовал разные системы йоги и известных личностей (Диккуль, Норбеков, Лазарев, Жикаренцев, Иванов, Свияш, Королёва, Самофалова, Бейли, Рерих и МНОГИЕ другие) НИ ОДНА система не смогла поднять меня на ноги.  К программе самосовершенствования и оздоровления проекта Стэп-брэйфинг я поначалу отнёсся скептически (испробовав все остальные).  Но что-то меня «зацепило».  И я решил попробовать… 

После применения методик и упражнений, изложенных в 8-ой части, я САМОСТОЯТЕЛЬНО начал передвигаться по дому (уже примерно через 3 месяца!), хотя до этого 2 года я не мог самостоятельно даже ПРИПОДНЯТЬСЯ с инвалидной коляски.  Получив такой ФАНТАСТИЧЕСКИЙ результат, я решил приобрести 9-ую часть. 

Познакомившись с медитацией «Путешествие в себя» (авторская разработка Функнер Сергея Анатольевича), примерно через 3,5 месяца я смог ПРОБЕЖАТЬСЯ по дому (ПЕРВЫЙ раз за последние годы!). Ещё через месяц я уже делал зарядку и в ПЕРВЫЙ  раз после травмы сел за руль своего любимого автомобиля. С тех пор позвоночник меня уже больше не беспокоит!!! 

На все операции, медикаменты, пищевые добавки и т.д., я потратил в общей сумме около 86000 долларов! Но это не дало мне желаемого результата!!! 

За 9-ую часть программы СТЭП-БРЭЙФИНГА, которая поставила меня на ноги и ВЕРНУЛА К ЖИЗНИ, я заплатил всего 128 долларов. 

И эта женщина ещё смеет утверждать, что части программы стоят дорого. Она либо никогда не сталкивалась в своей жизни с СЕРЬЁЗНЫМИ проблемами, либо просто …. (не хочу обижать). Как говорили древние мудрецы: «Чего человек не понимает, тем он не владеет…». 

Желаю всем вам здоровья, любви, духовного развития и материального благополучия.  Артур Гейхман.»

Здоровье – это  самое  ценное,  что есть  у человека. Приглашаю в эту  чудесную страну здоровья и самосовершенствования.




Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий