воскресенье, 26 августа 2012 г.

Предназначение судьбы


Буквально  на днях был на презентации одной МЛМ  компании,  и  мне  довелось  слышать  разговор  между  дистрибьютором  компании  и  приглашенным  (гость). 

Суть  разговора  сводилась  к тому,  что    гость  развил  теорию  о том,  почему  он не  может  быть партнером  этой  компании.

Гость  говорил,  что каждому  из нас,  в  том  числе  и ему,  уготовлена  определённая  судьба,  и  мы  ни как  повлиять  на  свою  судьбу  не  можем.  Что  нам  свыше  предначертано,  то и будет.

Вот  я  и подумал,  если  это так,  возможно  поэтому  многие  и  не получают  в Сетевом  маркетинге   то,  о чём  мечтали. 

Хотя  с другой  стороны  сколько  примеров,  когда  люди  добивались  успеха  благодаря  упорству и  сильной  вере;  Дейл  Карнеги,  Наполеон Хилл,  Роберт  Кийосаки,  Роберт  Шарма,  Брайн  Трейси… .

Ну,  опять же,  а может  это  и есть  их  судьба  независящая  от них?

Когда  логика  бессильна,  скорее  всего,  надо  использовать   огромный  резерв,  скрытый  в  подсознании  и тем  самым  решить  самые  сложные  проблемы,  так  предлагает  Джон  Кехо.

А может  надо  уметь  пользоваться  теми шансами, которые  нам  предлагает  судьба?  Как  говориться - на Бога  надейся, а сам не плошай.

Притча.

Случился  большой потоп, и один верующий человек,  надеясь на  судьбу  и божью волю,  стал  ждать исхода  судьбы. Он  искренне  верил,  что Господь позаботится  о нём и не даст ему утонуть.

Мимо проплывала  лодка и ему  предложили  спастись,  но  человек  твердо стоял на своём - Господь  позаботится  о нем и не даст  ему  утонуть.

И лодка  проплыла  мимо,  а  тот  человек  утонул.  А когда  он  предстал перед лицом Господа  и спросил:  как же так,  Господь,  я так  искренне верил,  что ты  не дашь мне  погибнуть.  Тогда Господь ответил - я же послал  тебе  лодку,  чтобы  спастись,  но ты  не захотел воспользоваться  своим  шансом... .

Мне  кажется,  что всё-таки  что-то  есть свыше  нам  предназначенное.  А  нам  нужно  правильно  определить свой  путь к тому или иному  событию.

Так ли это?

2 комментария:

  1. Валентин, добрый день. Спасибо за статью Полностью с Вами согласна. Большинство людей не видит, не слышит, не пользуется своим шансом. А ведь он стучится ко всем! Люди боятся рисковать, пробовать, боятся ошибиться. Плывут по течению своей жизни. Нравится - не нравится; складывают руки и ничего не делают или делают то, что не приносит тех результатов, которые хотелось бы получить. Все в нашей голове, нелегко сдвинуть с места устоявшиеся массы в нашем сознании. Я, несколько лет так же плыла и думала, что так и должно быть. Сейчас так не думаю. Действую! Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо Вам, что нашли время зайти на мой блог. Мне очень приятно, что встречаются всё больше и больше людей кто рассчитывает на себя, а не на судьбу.
    Всех благ Вам, Вера!

    ОтветитьУдалить